Скомбинированный, измененный, преобразованный графический примитив обладает набором характеристик – цветом, размерами, семейством шрифтов, углом поворота и т.д. С точки зрения модификации все объекты, при этом, делятся на три класса:
Класс первый – сюда относится большинство модулей – графические объекты, которые характеризуются областью. Класс второй – графические объекты, которые характеризуются частными свойствами. Это могут быть линии, легенда, соединительные линии. И класс третий составляют текстовые объекты, т.е. простой текст. Чтобы изменить параметры какого-либо объекта, нужно выделить его, и программа подтвердит выбор путем подсветки квадратными точками области размещения. Примитивы, характеризуемые областью и текстовые объекты выделяются восемью квадратными зелеными точками. Остальные объекты выделяются бирюзовыми точками, которые показывают ключевые «моменты» объекта.
Как и в других программах, можно выделить несколько объектов одновременно (при этом мы зажимаем Шифт и кликаем по всем нужным объектам). В таком случае, все операции будут применены к выделенному массиву. Выделенную область можно вращать, перемещать, растягивать и сужать и производить прочие операции. Если вы растягиваете простой текст, то это (нужно помнить!) не приводит к увеличению размера шрифта. Но во всех остальных случаях объекты будут масштабироваться